IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 14 августа 2008 г.

«Скай Линк» создает единый контакт-центр

Компания «СкайЛинк» запустила в тестовую эксплуатацию единый контакт-центр по обслуживанию абонентов

Во Владимире запущен в тестовую эксплуатацию единый контакт-центр компании «Скай Линк». Проект создания единого контакт-центра реализуется в рамках стратегии формирования единого федерального оператора на базе региональных операционных компаний «Скай Линк». Создание единого контакт-центра послужит обеспечению единых стандартов обслуживания абонентов во всех регионах присутствия «Скай Линк». Единый контакт-центр «Скай Линк» позволяет организовать до 150 рабочих мест операторов. До конца 2008 года планируется перевести на обслуживание в едином контакт-центре абонентов Центрального региона (кроме Москвы и Московской области), а также Южного региона, Поволжья, Сибири и Дальнего Востока, при этом ожидаемое количество обращений возрастет до 150 тыс. в месяц.

 



19 августа 200818 августа 200815 августа 2008
14 августа 2008
13 августа 200812 августа 200811 августа 20088 августа 20087 августа 20086 августа 20085 августа 2008