IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 14 августа 2008 г.

«Скай Линк» прибег к аутсорсингу ЦОВ «Синтерры»

Компания «СкайЛинк» заключила договор на обеспечение круглосуточной обработки обращений абонентов на базе центра обработки вызовов «Синтерры» (ЦОВ)

«Скай Линк», в рамках формирования федерального оператора, создает в настоящее время единый контакт-центр, объединяющий ресурсы региональных call-центров в единую структуру. Для осуществления части функций по обработке обращений абонентов, не требующих глубокой интеграции с биллинговой, финансовой и ИТ-системами компании, в контакт-центре планируется использовать возможности ЦОВ «Синтерры». По условиям договора, подрядчик будет осуществлять обслуживание вызовов абонентов сети «Скай Линк» по наиболее часто задаваемым вопросам, касающимся продажи услуг, тарифов и настройки доступа в Internet, а также справочной информации о зоне обслуживания, расположении и времени работы офисов, условиях и способах оплаты услуг.

 



19 августа 200818 августа 200815 августа 2008
14 августа 2008
13 августа 200812 августа 200811 августа 20088 августа 20087 августа 20086 августа 20085 августа 2008