Вернуться на все новости от 14 августа 2008 г. Американские Internet-пользователи в июле 2008 годаАудитория поискового гиганта Google за июль 2008 года выросла на 1 млн, составив 129 млн уникальных посетителей. Собранные данные приводятся в отношении 50,7 млн Internet-пользователей, проживающих в США и посетивших все принадлежащие компании Web-ресурсы из дома и на работе. ПоказателиMicrosoft и Yahoo! таковы: 122 и 118 млн посетителей.В июле 2008 года 164,9 млн активных из общего числа в 223,6 млн Internet-пользователей США провели за компьютером в среднем 68 часов, открыли 2,4 тыс. Web-страниц на 108 Web-серверах. На долю женщин приходится около 52% пользователей. Наибольший вклад вносят посетители в возрасте 35-49 лет - их 26,6%, старше 55 лет - 23%, 25-34 года - 12,3%, 12-17 лет - 10,7%. При этом именно 35-49-летние провели больше всего времени у компьютера - 91 час. По данным аналитиков Nielsen Online, аудитория поискового гиганта Google за июль 2008 года выросла на 1 млн, составив 129 млн уникальных посетителей. Собранные данные приводятся в отношении 50,7 млн Internet-пользователей, проживающих в США и посетивших все принадлежащие компании Web-ресурсы из дома и на работе. У Microsoft, наоборот, этот показатель по сравнению с прошлым месяцем снизился на 700 тыс. - 122 млн посетителей всего конгломерата Web-сайтов корпорации. Yahoo! занимает третье место с общим числом посетителей около 118 млн - месячный прирост свыше 4 млн. При этом позиции по среднему времени, проведенному пользователями в июле 2008 года на сайтах, распределились так: Yahoo! - 3 часа 31 минута, Microsoft - 2 часа 17 минут, Google - 1 час 58 минут. Картина в отношении популярности того или иного бренда, под которым подается контент на Web-ресурсах, посещенных пользователями в июле 2008 года, следующая. Лидирует Google (123 млн посетителей), затем идет Yahoo! (116 млн), замыкает тройку MSN/Windows Live (99,5 млн). Далее следуют Microsoft, AOL Media Network, YouTube, Fox Interactive Media, eBay, Wikipedia, Apple. В июле 2008 года 164,9 млн активных из общего числа в 223,6 млн Internet-пользователей США провели за компьютером в среднем 68 часов, открыли 2,4 тыс. Web-страниц на 108 Web-серверах. На долю женщин приходится около 52% пользователей. Наибольший вклад вносят посетители в возрасте 35–49 лет - их 26,6%, старше 55 лет - 23%, 25–34 года - 12,3%, 12–17 лет - 10,7%. При этом именно 35–49-летние провели больше всего времени у компьютера - 91 час.
|
19 августа 200818 августа 200815 августа 2008 14 августа 2008 13 августа 200812 августа 200811 августа 20088 августа 20087 августа 20086 августа 20085 августа 2008
|