IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 18 августа 2008 г.

Взаимодействие через коммуникации

Сеть гипермаркетов "Глобус" начала создание системы унифицированных коммуникаций.

Сеть гипермаркетов Глобус начала создание комплексной системы унифицированных коммуникаций. Планируется объединить в единую среду бизнес-коммуникаций центральный офис компании в Москве и три территориально-распределенных гипермаркета. Решение о централизации коммуникационных процессов было принято руководством компании в целях обеспечения оперативности выполнения ключевых бизнес-задач и улучшения взаимодействия между сотрудниками. В ходе реализации проекта специалистами Микротест будет спроектирована и внедрена система на базе Cisco Unified Communications System. Данное решение позволит организовать эффективную телефонную связь через IP-сеть, обеспечить интерактивную обработку телефонных вызовов и проведение централизованных аудио-, видео- и Web-конференций, а также предоставит пользователям системы сервисы голосовой почты. При создании системы задействованы программные решения Cisco Unity, Cisco MeetingPlace Express, Cisco Unified Presence Server, Cisco IP IVR и Instant Messaging. Кроме того, планируется осуществить интеграцию системы с другими бизнес-приложениями компании. Внедрение системы IP-телефонии на предприятии должно повысить продуктивность и мобильность сотрудников за счет экономии рабочего времени при обмене информацией, контроля коммуникаций, исключения вероятности потери важной информации и увеличения скорости принятия решений.

 



21 августа 200820 августа 200819 августа 2008
18 августа 2008
15 августа 200814 августа 200813 августа 200812 августа 200811 августа 20088 августа 20087 августа 2008