IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 20 августа 2008 г.

National Geographic путешествует по Сети

Отделение цифровых медиа Национального географического общества (National Geographic Digital Media) выходит на новый уровень работы с виджетами. Теперь сторонние компании могут участвовать в программе совместного брендинга и добавлять на свои Web-сайты виджеты National Geographic.

Отделение цифровых медиа Национального географического общества (National Geographic Digital Media) выходит на новый уровень работы с виджетами. Теперь сторонние компании могут участвовать в программе совместного брендинга и добавлять на свои Web-сайты виджеты National Geographic.

Виджеты National Geographic разработаны компанией NewsGator Technologies. Это небольшие фрагменты кода, предназначенные для выполнения одной определенной функции. Их можно вставлять в коды других сайтов, и они будут связаны с сайтом издательства National Geographic.

Один из предлагаемых виджетов преобразует фотографии в разрезную головоломку, которую пользователи могут собрать, а с помощью другого можно увидеть, какие фотографии недавно привлекли внимание фоторедакторов журнала

Национальная головоломка

Один из предлагаемых виджетов преобразует фотографии в разрезную головоломку, которую пользователи могут собрать, а с помощью другого можно увидеть, какие фотографии недавно привлекли внимание фоторедакторов журнала. National Geographic размещает виджеты уже в течение года, но до сих пор они были доступны только на их собственном сайте.

За месяц, прошедший с момента начала программы, виджет с головоломкой разместили у себя уже 23 сайта, не связанные с National Geographic. Старший вице-президент по контенту и дизайну National Geographic Роб Кови считает, что заключенные соглашения позволили расширить аудиторию виджетов под маркой National Geographic более чем на 3 млн пользователей.

Синдицированное размещение является любопытным вариантом на тему виджетов, - полагает он. Например, виджет с головоломкой уже разместили у себя новостные сайты Tampa Bay Online и Dayton Daily News, отмечает Кови.

Поколение Facebook

Большинству наших партнеров трудно найти приложения, которые бы заинтересовали 'поколение Facebook', - пояснил Кови. - Мы думаем, что виджет с головоломкой найдут интересным представители самых разных возрастных групп. Это недорогой и практически не требующий усилий способ выйти на страницы таких сайтов, как, например, Facebook.

В нижней части виджета показываются потоки новостей с партнерских сайтов, а сам виджет ведет пользователей на сайт National Geographic, где несколько раз в день появляются новые головоломки.

Некоторые идеи для новых приложений зародились в беседах с молодыми, младше 25 лет, сотрудниками службы новостей National Geographic, добавил Кови. Они вносили предложения по созданию новых продуктов для молодых пользователей сети. Если слушать их, обдумывать услышанное и понимать, как они видят мир, то появляется желание придать продуктам новый облик и посмотреть, что получится из их идей, - уверен Кови.

 



25 августа 200822 августа 200821 августа 2008
20 августа 2008
19 августа 200818 августа 200815 августа 200814 августа 200813 августа 200812 августа 200811 августа 2008