Вернуться на все новости от 20 августа 2008 г. National Geographic путешествует по СетиОтделение цифровых медиа Национального географического общества (National Geographic Digital Media) выходит на новый уровень работы с виджетами. Теперь сторонние компании могут участвовать в программе совместного брендинга и добавлять на свои Web-сайты виджеты National Geographic. Отделение цифровых медиа Национального географического общества (National Geographic Digital Media) выходит на новый уровень работы с виджетами. Теперь сторонние компании могут участвовать в программе совместного брендинга и добавлять на свои Web-сайты виджеты National Geographic. Виджеты National Geographic разработаны компанией NewsGator Technologies. Это небольшие фрагменты кода, предназначенные для выполнения одной определенной функции. Их можно вставлять в коды других сайтов, и они будут связаны с сайтом издательства National Geographic.
Национальная головоломка Один из предлагаемых виджетов преобразует фотографии в разрезную головоломку, которую пользователи могут собрать, а с помощью другого можно увидеть, какие фотографии недавно привлекли внимание фоторедакторов журнала. National Geographic размещает виджеты уже в течение года, но до сих пор они были доступны только на их собственном сайте. За месяц, прошедший с момента начала программы, виджет с головоломкой разместили у себя уже 23 сайта, не связанные с National Geographic. Старший вице-президент по контенту и дизайну National Geographic Роб Кови считает, что заключенные соглашения позволили расширить аудиторию виджетов под маркой National Geographic более чем на 3 млн пользователей. Синдицированное размещение является любопытным вариантом на тему виджетов, - полагает он. Например, виджет с головоломкой уже разместили у себя новостные сайты Tampa Bay Online и Dayton Daily News, отмечает Кови. Поколение Facebook Большинству наших партнеров трудно найти приложения, которые бы заинтересовали 'поколение Facebook', - пояснил Кови. - Мы думаем, что виджет с головоломкой найдут интересным представители самых разных возрастных групп. Это недорогой и практически не требующий усилий способ выйти на страницы таких сайтов, как, например, Facebook. В нижней части виджета показываются потоки новостей с партнерских сайтов, а сам виджет ведет пользователей на сайт National Geographic, где несколько раз в день появляются новые головоломки. Некоторые идеи для новых приложений зародились в беседах с молодыми, младше 25 лет, сотрудниками службы новостей National Geographic, добавил Кови. Они вносили предложения по созданию новых продуктов для молодых пользователей сети. Если слушать их, обдумывать услышанное и понимать, как они видят мир, то появляется желание придать продуктам новый облик и посмотреть, что получится из их идей, - уверен Кови.
|
25 августа 200822 августа 200821 августа 2008 20 августа 2008 19 августа 200818 августа 200815 августа 200814 августа 200813 августа 200812 августа 200811 августа 2008
|