IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 21 августа 2008 г.

«Комстар-ОТС» совершенствует управление ИТ-сервисами

«Комстар-ОТС» объявил о завершении первого этапа внедрения системы автоматизации управления ИТ-процессами «Итилиум», обеспечивающей работу ИТ-службы компании по сервис-ориентированной методологии ITIL

«Комстар-ОТС» объявил о завершении первого этапа внедрения системы автоматизации управления ИТ-процессами «Итилиум», обеспечивающей работу ИТ-службы компании по сервис-ориентированной методологии ITIL. Система «Итилиум» позволяет оптимизировать работу специалистов ИТ-подразделения компании, делает его работу более прозрачной для пользователей, дает возможность объективно оценивать качество ИТ-услуг. В ходе развертывания системы в компании были проведены ее типовые настройки, тренинги для специалистов по вопросам ITSM, сформированы навыки практической работы в системе, разработаны регламенты управления инцидентами и проблемами, организована работа сервисной службы (Service Desk). В настоящее время система «Итилиум» внедрена для обслуживания пользователей полнофункциональной ERP-системы Oracle E-Business.Suite (OEBS), инсталляция которой в «Комстаре» была завершена в начале июля 2008 года.

 



26 августа 200825 августа 200822 августа 2008
21 августа 2008
20 августа 200819 августа 200818 августа 200815 августа 200814 августа 200813 августа 200812 августа 2008