IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 21 августа 2008 г.

Весь мир корпоративного контента

Московское представительство Oracle провело семинар, посвященный платформе управления корпоративным контентом Oracle Enterprise Content Management (ECM). Мероприятия по данной теме не обходятся без известной статистики

Андрей Сахаров: Тенденция последних лет в области ECM - это переход от отдельных технологических решений для работы с разными типами контента к унифицированным интегрированным платформам Московское представительство Oracle провело семинар, посвященный платформе управления корпоративным контентом Oracle Enterprise Content Management (ECM). Мероприятия по данной теме не обходятся без известной статистики: на современных предприятиях около 80% информационных ресурсов составляют неструктурированные данные - электронные документы в различных форматах, видеоизображения, цифровые образы бумажных документов и т. д. Ведущий консультант компании Oracle Андрей Сахаров привел и другие, не менее впечатляющие данные. Как выяснили аналитики Forrester Research, ежегодный рост объемов корпоративного контента в мире достигает 200%, в то время как размеры хранилищ структурированных данных увеличивается в год не более чем на 4%.

По словам Сахарова, тенденция последних лет в области ECM - это переход от отдельных технологических решений для работы с разными типами контента к унифицированным интегрированным платформам. Примером такой платформы может служить решение Oracle ECM, которое реализует на едином фундаменте управление документами и образами, Web-контентом, цифровыми активами, управление записями и политиками хранения для долгосрочного размещения информации, а также поддержку совместной работы с контентом и бизнес-процессов. В основе унификации управления различным корпоративным контентом в Oracle ECM лежит концепция общей функциональности, необходимой для работы с любым типом неструктурированной информации. Такими основополагающими функциями являются версионность, обеспечение прав доступа, поиск, классификация информации, сбор статистики, возможность организовать подписку на контент, поддержка виртуальных документов и ряд других. Это ядро интегрированного решения по управлению корпоративным контентом в Oracle ECM реализует компонент Universal Content Management, основанный на технологиях, полученных Oracle в результате приобретения компании Stellent.

Возможности Oracle ECM использует другая активно развиваемая компанией платформа - Oracle Enterprise 2.0. Технологии Web 2.0 на службе бизнеса - одна из наиболее обсуждаемых сегодня тем в ИТ. Вслед за IBM свои корпоративные реализации популярных в открытом Internet-сообществе возможностей блогов, вики, закладок общего пользования и социальных сетей стали предлагать и другие ИТ-производители. Как было рассказано на семинаре, Oracle Enterprise 2.0 представляет собой интегрированный набор технологий Web 2.0, отвечающий необходимым для использования в бизнесе требованиям надежности, безопасности и масштабируемости, реализованный на базе принятых в этой области стандартов и обеспечивающий встроенные возможности взаимодействия с другими решениями Oracle, в том числе платформой Oracle ECM.

Oracle Enterprise 2.0 позволяет создавать внешние и внутренние порталы организации с поддержкой форумов, блогов, вики и пользовательских сообществ, а также строить корпоративные приложения-коллажи (mashup), интегрирующие бизнес-функции и информацию из различных хранилищ. И интерфейсные компоненты, и поддержка композитных приложений в Oracle Enterprise 2.0 связаны с интенсивным использованием корпоративного контента, поэтому, наряду с новой средой построения пользовательских интерфейсов WebCenter, функциональность ECM является основой для Oracle Enterprise 2.0.

 



26 августа 200825 августа 200822 августа 2008
21 августа 2008
20 августа 200819 августа 200818 августа 200815 августа 200814 августа 200813 августа 200812 августа 2008