IT-DailyРежим архива
 
 
 

Вернуться на все новости от 23 сентября 2008 г.

Timberland заплатит за рассылку SMS-спама, не дожидаясь суда

Компании Timberland, занимающейся производством одежды и обуви, пришлось вместе с GSI, онлайновым маркетинговым агентством, отвечать по коллективному иску потребителей, которым они рассылали на телефоны рекламные SMS-сообщения.

Компании Timberland, занимающейся производством одежды и обуви, пришлось вместе с GSI, онлайновым маркетинговым агентством, отвечать по коллективному иску потребителей, которым они рассылали на телефоны рекламные SMS-сообщения. Рассылка рекламы на телефоны без согласия получателя в США запрещена законом.
 
Компании предпочли урегулировать дело, не дожидаясь решения суда. Они выделят 7 млн долл. на компенсации абонентам, получившим от них рекламу. Каждый абонент может получить по 150 долл. Для этого надо оформить заявку на сайте www.timberlandtextsettlement.com.
 
Впрочем, компании не считают, что виновны в чем-либо сами. Они обвиняют третью компанию, в обязанности которой, как они утверждают, входило получение согласия абонентов на рассылку им рекламных сообщений.
 
Хотя объемы спама, рассылаемого посредством SMS-сообщений на телефоны, нельзя сравнить с объемом спама по электронной почте, раздражает пользователей он сильнее, потому что многие из них вынуждены платить за прием сообщений. Некоторые мобильные операторы, в том числе Verizon, подавали иски против спамеров, пытаясь заставить их прекратить рассылку сообщений их клиентам.

 



26 сентября 200825 сентября 200824 сентября 2008
23 сентября 2008
22 сентября 200819 сентября 200818 сентября 200817 сентября 200815 сентября 200812 сентября 200811 сентября 2008