Вернуться на все новости от 23 сентября 2008 г. Портфель программ для успешного бизнесаОрганизаторам пятой, юбилейной конференции "Программные миры HP" удалось заполучить в Москву главу всего программного бизнеса компании. Старший вице-президент HP, директор подразделения HP Software Томас Хоган, отметил, что давно планировал этот визит, но обстоятельства мешали осуществлению его планов. На конференции Хоган представил стратегию HP в области программного обеспечения, которое за последние годы превратилось в важнейшее направление бизнеса компании. Организаторам пятой, юбилейной конференции Программные миры HP удалось заполучить в Москву главу всего программного бизнеса компании. Старший вице-президент HP, директор подразделения HP Software Томас Хоган, отметил, что давно планировал этот визит, но обстоятельства мешали осуществлению его планов. На конференции Хоган представил стратегию HP в области программного обеспечения, которое за последние годы превратилось в важнейшее направление бизнеса компании. Программное подразделение HP действительно сделало огромный скачок. Как отметил Хоган, если три года назад доля HP Software составляла всего лишь 1% в бизнесе компании, то сегодня подразделение занимает шестое место в мире среди производителей программных продуктов. Рост достигнут во многом за счет приобретений других компаний, позволивших HP существенно расширить свой программный портфель. Появление в нем продуктов компаний Peregrine, Mercury Interactive, Opsware дало HP возможность выйти за традиционные для нее рамки управления ИТ-инфраструктурой и начать осваивать такие области, как управление портфелями проектов, управление качеством программного обеспечения, автоматизация ИТ-процессов. Хоган подчеркнул, что немалые вложения делаются в развитие программного портфеля и силами собственных исследований и разработок, на которые только в текущем году выделено более 400 млн долл. Пять из семи исследовательских подразделений HP Labs (в том числе - открытая в 2007 году лаборатория HP в Санкт-Петербурге), занимаются проблемами управления информацией и бизнес-аналитики. Это еще два ключевых направления программного бизнеса HP. Многообразие продвигаемых HP Software решений в компании стараются структурировать так, чтобы их общий смысл был понятен заказчику. На московской конференции в презентации Хогана появилась новая картинка, на которой все продукты и сервисы программного подразделения HP объединены в шесть основных групп:
Хоган представил не только новую организацию программных продуктов, но и миссию, которую с их помощью стремится реализовать HP Software. Миссия эта заключается в том, чтобы создать такой портфель программных решений, который даст бизнесу все необходимое для достижения наиболее эффективных результатов своей деятельности. В нем должны быть инструменты для повышения гибкости бизнеса, для извлечения из ИТ максимальных результатов без заметного увеличения бюджета, для освобождения ресурсов ИТ-департамента в области реализации инноваций. Вообще в компании настойчиво продвигают идею о необходимости перейти от обсуждения информационных технологий к бизнес-технологиям, поскольку сильная зависимость бизнеса от ИТ становится все более очевидной. Хоган говорил о том, что сегодня ИТ-риски - это риски бизнеса, а возможности, реализуемые передовыми информационными технологиями, открывают новые перспективы для развития бизнеса. Эти тезисы подтверждаются результатами исследования аналитического агентства Economist Intelligence Unit, выявлявшего связи ИТ и бизнеса. Хоган привел данные о том, что в непосредственной зависимости бизнес-рисков от рисков, связанных с ИТ, убеждены 71% специалистов из региона EMEA и 80% российских респондентов. Еще один важный показатель - отношение к автоматизации операций и процессов в ИТ-департаменте, которой HP в последний год уделяет значительное внимание. 80% участников опроса в странах Европы, Ближнего Востока и Азии считают, что такая автоматизация позволит освободить ресурсы ИТ для реализации инновационных проектов. В России с ними согласны еще больше ИТ-специалистов - 88% из принявших участие в исследовании. Несколько в тени решений по управлению ИТ, которые всегда были мэйнстримом программного бизнеса HP, остается новое для нее направление бизнес-аналитики. Между тем Хоган заметил, что этот рынок открывает компании прекрасные перспективы для роста. Ставку здесь HP делает не только на программно-аппаратный комплекс NeoView, объединяющий платформу корпоративного хранилища данных с возможностями оперативной бизнес-аналитики, но и на стратегический консалтинг в данной области, которым компания намерена с этого года заняться. По словам Хогана, общение с российскими клиентами и партнерами HP убеждает его в том, что эта тема им будет очень интересна.
|
26 сентября 200825 сентября 200824 сентября 2008 23 сентября 2008 22 сентября 200819 сентября 200818 сентября 200817 сентября 200815 сентября 200812 сентября 200811 сентября 2008
|